Статьи

Какие преимущества киоски самообслуживания приносят для торговых и ресторанных сетей?

Источник изображения: Freepik Киоск самообслуживания представляет собой интерактивное устройство, которое позволяет клиентам самостоятельно сделать и оплатить заказ без участия персонала. Это способствует улучшению качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов, что повышает популярность внедрения таких терминалов в торговых и ресторанных сетях. В этой статье подробно рассмотрим ключевые экономические и операционные преимущества киосков самообслуживания для предприятий сферы торговли …

Какие преимущества киоски самообслуживания приносят для торговых и ресторанных сетей? Читать полностью »

Как автоматизация процессов с помощью терминалов влияет на клиентский опыт

Как автоматизация процессов с помощью терминалов влияет на клиентский опыт?

Источник изображения: Freepik Терминал самообслуживания помогает автоматизировать оплату товаров и услуг в различных организациях. Это делает процессы удобными и быстрыми как для бизнеса, так и клиентов. Последние самостоятельной могут взаимодействовать с системой, что сокращает время обслуживания и формирует у человека положительное отношение к компании. В этой статье расскажем об истории развития и преимуществах терминалов самообслуживания, …

Как автоматизация процессов с помощью терминалов влияет на клиентский опыт? Читать полностью »

Как выбрать терминал самообслуживания для вашего бизнеса

Как выбрать терминал самообслуживания для вашего бизнеса?

Источник изображения: Freepik Автоматизация бизнес-процессов и отчетности – актуальный тренд и требование законодательства. Терминалы самообслуживания стали неотъемлемой частью этого процесса. От магазинов до банков, от аэропортов до клиник — эти устройства экономят время клиентов, снижают нагрузку на персонал и повышают эффективность бизнеса. Но как подобрать оптимальное оборудование, которое будет соответствовать специфике вашей отрасли? В этой статье …

Как выбрать терминал самообслуживания для вашего бизнеса? Читать полностью »

Что такое терминалы самообслуживания и зачем они нужны в современном бизнесе?

Источник изображения: Freepik Терминалы самообслуживания – устройства, которые разработаны для повышения комфорта получения информации, оплаты или заказа различных услуг. Такие аппараты активно используют в государственных, общественных и финансовых учреждениях. Их установка помогает повысить лояльность клиентов, пропускную способность и экономические показатели организации при снижении нагрузки на сотрудников. Цель нашей статьи – рассказать подробно читателям, что такое …

Что такое терминалы самообслуживания и зачем они нужны в современном бизнесе? Читать полностью »