14 января на ВДНХ открылся павильон «Армия детям. Город профессий. Будущее страны». В павильоне представлена интерактивная экспозиция Министерства обороны РФ с игровыми зонами, виртуальными тренажерами, искусственным интеллектом. Мастер-классы дают возможность посетителям потренироваться в управлении беспилотником, побыть главным на командном пункте и отработать навыки использования современных инструментов военных хирургов.
Компания «ATMMachines» поставила для этой экспозиции информационные терминалы «АТМ-32». На терминалах представлена информация об истории военного образования, о возможностях получения военной специальности сегодня и об экспозиции «Армия детям».
Интерактивный киоск «АТМ-32» выполнен в технологичном корпусе, оборудован 32-дюймовым сенсорным монитором и мощным компьютером. Это одна из самых современных моделей в линейке оборудования «ATMMachines». Киоск универсален и может использоваться не только в качестве информационного. Дооснащение видео-камерой, термопринтером и POS-терминалом превращает «АТМ-32» в киоск самообслуживания для автоматизации расчетов в любой отрасли.
Интерактивные киоски для выставок
Интерактивные киоски на выставке — важный элемент современного подхода к предоставлению информации и взаимодействию с посетителями. Они придают выставочному пространству дополнительную привлекательность, делают посещение более насыщенным и запоминающимся.
Главная задача интерактивного киоска на выставке – предоставить посетителям возможность получения дополнительной информации и взаимодействия с экспонатами. Сенсорный экран позволяет углубиться в детали предмета, просматривать мультимедийные материалы (видео и аудио), участвовать в виртуальных экспериментах и играх.
Часто интерактивные киоски служить средством навигации по выставке. С их помощью посетители определяют местоположение интересующих экспонатов в павильоне, просматривают карту выставочного зала, строят собственный маршрут по экспозиции.
Информационные киоски в павильоне «Армия детям» выполняют все перечисленные функции. Кроме них в киосках предусмотрены разделы для популяризации военного образования: «Выбери военную профессию», «Хочу поступить», «Успеваемость». Обучающий эффект таких программ обычно достигается с помощью интерактивных викторин, игровых элементов, презентаций. В развлекательной форме они расширяют знания посетителей о предмете.
Помимо всего перечисленного интерактивные киоски позволяют организаторам выставки собрать отзывы посетителей, оценить эффективность экспозиции, выявить предпочтения и улучшить качество информационных материалов.